Было принято решение организовать обучение в тот период, когда вице-президенты отправились на стратегическую сессию, а у помощниц высвободилось время. Несмотря на то, что релевантный опыт был у 3 из 11 обучаемых, весь процесс обучения занял 8 часов и прошёл очень продуктивно и насыщенно.
Требовалось знание как протокола, так и этикета — это два разных направления, которыми редко владеет один специалист. Среди обучаемых была более опытная специалистка, которая обладает достаточными компетенциями для наставничества, но не для полноценного группового тренинга (тем более – в такие сроки).
Провайдер предложил четырех тренеров. Клиент сделал выбор в пользу одного тренера, поскольку она обладала глубокими знаниями и опытом в обеих областях. Ее компетенции и профессионализм являлись образцом для данной темы, что полностью соответствовало ожиданиям клиента.
Компания «Амплуа» поможет в решении любых – даже самых срочных задач. Следим за развитием рынка, новыми технологиями и знаем современные методы обучения персонала. Обращаясь в «Амплуа», вы можете быть уверены, что ваш запрос окажется реализован быстро и качественно. Для этого вы можете воспользоваться системой сотрудничество по
брокерской системе.