Нашли консультанта для СЕО

крупной компании за 3 дня

Клиент: крупная российская медиакомпания

Цель: подготовить СЕО и ещё одного топ-менеджера к публичным выступлениям

Стартовые трудности
Обучение и развитие топ-менеджмента — очень важная задача, реализация которой сопряжена со множеством сложностей. В сегодняшней ситуации неопределённости топ-менеджмент испытывает большую нагрузку. В связи с эти запросы на коучинг, стратегические сессии, работу с консультантом стали гораздо важнее и актуальнее, чем 5-10 лет назад. Произошли сильные изменения в требованиях к бизнесу, и вопрос обращения к компетентным консультантам, коучам теперь стоит достаточно остро. Задача развития топ-менеджмента крайне востребованная, спрос высокий, но качественных предложений на рынке очень мало. Список хотя бы из 20 специалистов уже можно считать большой удачей.
Ситуация в компании
У директора много выступлений со сложными темами, часто задают сложные вопросы, на которые необходимо грамотно отвечать. Подобного опыта у клиента ещё не было, но были выделены основные критерии для консультанта:
  • Профессионализм, компетентность
  • Релевантный опыт
  • Опыт работы с крупными компаниями и спикерами
  • Интересная методология
  • “Химия”. Важно, чтобы со специалистом было комфортно и приятно работать, можно было легко найти общий язык
Мы подобрали консультанта в течение одного дня. Специалист был грамотным, надёжным и сильным, но он не подошёл клиенту по стилю и подходу к обучению. Со вторым коучем взаимодействие сложилось и уже идут сессии, которые, возможно, будут длиться продолжительное время.
Как происходил процесс подбора провайдера
После брифинга по целям и ожиданиям клиента, на котором уточняются все важные моменты, задачи, критерии, пожелания и т.д. был выбран вариант взаимодействия по брокерской схеме взаимодействия. Задачей со стороны Амплуа было подобрать подходящего специалиста. Провайдер знакомится с клиентом, предоставляет ему видео-презентацию, портфолио, рассказывает о том, с какими известными людьми сотрудничал, каких успехов достигли и т.д. На этом этапе клиент принимает решение о том, начинать взаимодействие или нет. В случае отрицательного ответа мы предоставляем другого специалиста. Обычно удается выбрать подходящее решение с одной, двух или максимум трех попыток. При этом для клиента процесс абсолютно бесплатный. Наш заработок — с процентов от провайдера.
Вместо итогов
Аутсорсинг HR-процессов возможен и иногда даже необходим для решения сложных задач. Обращаясь в Амплуа, вы гарантированно получите профессионального провайдера, даже если сроки совсем незначительные. У нас своя база только проверенных поставщиков, которым мы доверяем и точно знаем, что они смогут вам помочь.