Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт
Согласен

Нашли консультанта для СЕО

крупной компании за 3 дня

Клиент: крупная российская медиакомпания

Цель: подготовить СЕО и ещё одного топ-менеджера к публичным выступлениям

Стартовые трудности
Обучение и развитие топ-менеджмента — очень важная задача, реализация которой сопряжена со множеством сложностей. В сегодняшней ситуации неопределённости топ-менеджмент испытывает большую нагрузку. В связи с эти запросы на коучинг, стратегические сессии, работу с консультантом стали гораздо важнее и актуальнее, чем 5-10 лет назад. Произошли сильные изменения в требованиях к бизнесу, и вопрос обращения к компетентным консультантам, коучам теперь стоит достаточно остро. Задача развития топ-менеджмента крайне востребованная, спрос высокий, но качественных предложений на рынке очень мало. Список хотя бы из 20 специалистов уже можно считать большой удачей.
Ситуация в компании
У директора много выступлений со сложными темами, часто задают сложные вопросы, на которые необходимо грамотно отвечать. Подобного опыта у клиента ещё не было, но были выделены основные критерии для консультанта:
  • Профессионализм, компетентность
  • Релевантный опыт
  • Опыт работы с крупными компаниями и спикерами
  • Интересная методология
  • “Химия”. Важно, чтобы со специалистом было комфортно и приятно работать, можно было легко найти общий язык
Мы подобрали консультанта в течение одного дня. Специалист был грамотным, надёжным и сильным, но он не подошёл клиенту по стилю и подходу к обучению. Со вторым коучем взаимодействие сложилось и уже идут сессии, которые, возможно, будут длиться продолжительное время.
Как происходил процесс подбора провайдера
После брифинга по целям и ожиданиям клиента, на котором уточняются все важные моменты, задачи, критерии, пожелания и т.д. был выбран вариант взаимодействия по брокерской схеме взаимодействия. Задачей со стороны Амплуа было подобрать подходящего специалиста. Провайдер знакомится с клиентом, предоставляет ему видео-презентацию, портфолио, рассказывает о том, с какими известными людьми сотрудничал, каких успехов достигли и т.д. На этом этапе клиент принимает решение о том, начинать взаимодействие или нет. В случае отрицательного ответа мы предоставляем другого специалиста. Обычно удается выбрать подходящее решение с одной, двух или максимум трех попыток. При этом для клиента процесс абсолютно бесплатный. Наш заработок — с процентов от провайдера.
Вместо итогов
Аутсорсинг HR-процессов возможен и иногда даже необходим для решения сложных задач. Обращаясь в Амплуа, вы гарантированно получите профессионального провайдера, даже если сроки совсем незначительные. У нас своя база только проверенных поставщиков, которым мы доверяем и точно знаем, что они смогут вам помочь.