Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт
Согласен

Завтрак для HRD: привлекаем лучшие таланты в компанию

Говорили о креативном мышлении как ключевом навыке будущего, узнали о психология цвета и шрифта и том, как они влияют на принятие решений, какие вызывают эмоции. Обсудили айсберг принятия решений и много еще интересного от ведущего практика российской рекламы Дмитрия Сендерова.

Завтрак «Амплуа» для HRD 17 октября

HR-бренд и репутация: как стать компанией мечты на рынке труда

HRD собрались в «Гостиной Амплуа» вместе с ведущим практиком российской рекламы Дмитрием Сендеровым для обсуждения одной из самых актуальных тем HR – роли HR-бренда в привлечении и удержании лучших специалистов. Встреча стала пространством для обмена опытом и анализа ключевых трендов HR-маркетинга. В фокусе обсуждения были креативное мышление и технологии нейромаркетинга, которые помогают компаниям выделяться среди конкурентов и эффективно привлекать внимание талантов, подчеркивая репутацию и ценности бренда работодателя.
Дмитрий Сендеров

Темы и тренды в развитии HR-бренда

  • HR-бренд и репутация

    Бренд работодателя стал одним из важнейших факторов для потенциальных сотрудников при выборе компании. Участники обсуждали, как эффективные стратегии HR-брендинга помогают удерживать таланты и укреплять репутацию.
  • BANI мир и новые типы людей

    HR-специалисты проанализировали, как быстро меняющийся и нестабильный BANI мир требует пересмотра привычных подходов к управлению людьми. В таких условиях ценятся гибкость, креативность и способность адаптироваться.
  • Нейромаркетинг и психология влияния

    Особое внимание уделили использованию нейромаркетинга для привлечения внимания. Обсуждались практические примеры того, как цвета, шрифты и визуальные элементы влияют на восприятие и решение кандидатов.
  • Креативное мышление как ключевой навык

    Эксперт мероприятия, Дмитрий Сендеров, рассказывал о важности развития креативного мышления у сотрудников, как ключевого навыка будущего. Участники узнали, как нестандартные подходы могут усиливать бренд компании и привлекать таланты.

Эксперт встречи – Дмитрий Сендеров

Дмитрий создал особую атмосферу вовлеченности, вдохновив участников на развитие креативного мышления. Его интерактивный подход, примеры из реальных кейсов и нестандартные вопросы заставили аудиторию не только задуматься о новых способах решения HR-задач, но и активно предлагать свои идеи. Благодаря этому, участники мероприятия не просто слушали, но стали соавторами креативных решений прямо в процессе обсуждения.

Дмитрий – маркетолог, специалист по стратегическому планированию, директор рекламного агентства STRONG(ADV-IGRONIK group), автор более 700 маркетинговых стратегий, профессор РАНХиГС.

Выводы встречи

Мероприятие в «Гостиной Амплуа» стало вдохновляющим и полезным для участников, помогая взглянуть на HR-брендинг и привлечение талантов с новой точки зрения. В таких встречах рождаются свежие идеи, готовые к внедрению в бизнес-процессы, а возможности для профессионального и личного роста участников не оставляют сомнений — быть частью «Гостиной Амплуа» значит развивать свой потенциал вместе с лидерами рынка.

Гостиные «Ампула»

Бизнес-завтрак – одно из проявлений гостиных «Амплуа». Это особый формат, где HRD встречаются с экспертами отрасли для обсуждения ключевых трендов и обмена опытом. Такие мероприятия открывают возможности для поиска провайдеров для будущих запросов HRD, расширяя профессиональные контакты. Здесь можно не только узнать о новых подходах в HR, но и выйти за рамки привычных тем, обсудив вопросы науки, искусства, устойчивого развития и других актуальных направлений, что делает встречи полезными не только для бизнеса, но и для личного развития участников.

Получать приглашения на следующие мероприятия

«Амплуа» – это экспертиза

У нас проверенная база поставщиков
У вас есть запрос найти опытного подходящего провайдера, который не сольёт бюджет и проведёт качественное обучение. У нас — база из >500 поставщиков, опыт в 26 лет на рынке L&D. Вы будете взаимодействовать только с теми провайдерами, которые уже зарекомендовали себя как надежных экспертов и партнеров, точно способных принести положительный результат

Мы быстро находим провайдеров услуг под ваши запросы
Сэкономим часы самостоятельного рисёча данных, поиска, подбора и найма специалистов, заполнения гор документаций для тендеров

Решаем нестандартные задачи
Поможем подобрать экспертов и поставщиков даже под самые сложные, нетривиальные запросы. Мы нашли мотивационного спикера-скалолаза для корпоративного мероприятия, специалиста по деловому этикету, который должен был за один день провести сложное обучение с большим количеством нюансов, и подготовили CEO крупной компании к публичным выступлениям за 3 дня. И для вас тоже найдем решение!

Мониторим рынок и подбираем 20 новых провайдеров в месяц
Наша цель — находить новых экспертов, чутко реагировать на запросы рынка и потребности HR-отделов.