Завтрак для HRD: привлекаем лучшие таланты в компанию

Говорили о креативном мышлении как ключевом навыке будущего, узнали о психология цвета и шрифта и том, как они влияют на принятие решений, какие вызывают эмоции. Обсудили айсберг принятия решений и много еще интересного от ведущего практика российской рекламы Дмитрия Сендерова.

Завтрак «Амплуа» для HRD 17 октября

HR-бренд и репутация: как стать компанией мечты на рынке труда

HRD собрались в «Гостиной Амплуа» вместе с ведущим практиком российской рекламы Дмитрием Сендеровым для обсуждения одной из самых актуальных тем HR – роли HR-бренда в привлечении и удержании лучших специалистов. Встреча стала пространством для обмена опытом и анализа ключевых трендов HR-маркетинга. В фокусе обсуждения были креативное мышление и технологии нейромаркетинга, которые помогают компаниям выделяться среди конкурентов и эффективно привлекать внимание талантов, подчеркивая репутацию и ценности бренда работодателя.
Дмитрий Сендеров

Темы и тренды в развитии HR-бренда

  • HR-бренд и репутация

    Бренд работодателя стал одним из важнейших факторов для потенциальных сотрудников при выборе компании. Участники обсуждали, как эффективные стратегии HR-брендинга помогают удерживать таланты и укреплять репутацию.
  • BANI мир и новые типы людей

    HR-специалисты проанализировали, как быстро меняющийся и нестабильный BANI мир требует пересмотра привычных подходов к управлению людьми. В таких условиях ценятся гибкость, креативность и способность адаптироваться.
  • Нейромаркетинг и психология влияния

    Особое внимание уделили использованию нейромаркетинга для привлечения внимания. Обсуждались практические примеры того, как цвета, шрифты и визуальные элементы влияют на восприятие и решение кандидатов.
  • Креативное мышление как ключевой навык

    Эксперт мероприятия, Дмитрий Сендеров, рассказывал о важности развития креативного мышления у сотрудников, как ключевого навыка будущего. Участники узнали, как нестандартные подходы могут усиливать бренд компании и привлекать таланты.

Эксперт встречи – Дмитрий Сендеров

Дмитрий создал особую атмосферу вовлеченности, вдохновив участников на развитие креативного мышления. Его интерактивный подход, примеры из реальных кейсов и нестандартные вопросы заставили аудиторию не только задуматься о новых способах решения HR-задач, но и активно предлагать свои идеи. Благодаря этому, участники мероприятия не просто слушали, но стали соавторами креативных решений прямо в процессе обсуждения.

Дмитрий – маркетолог, специалист по стратегическому планированию, директор рекламного агентства STRONG(ADV-IGRONIK group), автор более 700 маркетинговых стратегий, профессор РАНХиГС.

Выводы встречи

Мероприятие в «Гостиной Амплуа» стало вдохновляющим и полезным для участников, помогая взглянуть на HR-брендинг и привлечение талантов с новой точки зрения. В таких встречах рождаются свежие идеи, готовые к внедрению в бизнес-процессы, а возможности для профессионального и личного роста участников не оставляют сомнений — быть частью «Гостиной Амплуа» значит развивать свой потенциал вместе с лидерами рынка.

Гостиные «Ампула»

Бизнес-завтрак – одно из проявлений гостиных «Амплуа». Это особый формат, где HRD встречаются с экспертами отрасли для обсуждения ключевых трендов и обмена опытом. Такие мероприятия открывают возможности для поиска провайдеров для будущих запросов HRD, расширяя профессиональные контакты. Здесь можно не только узнать о новых подходах в HR, но и выйти за рамки привычных тем, обсудив вопросы науки, искусства, устойчивого развития и других актуальных направлений, что делает встречи полезными не только для бизнеса, но и для личного развития участников.

Получать приглашения на следующие мероприятия

«Амплуа» – это экспертиза

У нас проверенная база поставщиков
У вас есть запрос найти опытного подходящего провайдера, который не сольёт бюджет и проведёт качественное обучение. У нас — база из >500 поставщиков, опыт в 26 лет на рынке L&D. Вы будете взаимодействовать только с теми провайдерами, которые уже зарекомендовали себя как надежных экспертов и партнеров, точно способных принести положительный результат

Мы быстро находим провайдеров услуг под ваши запросы
Сэкономим часы самостоятельного рисёча данных, поиска, подбора и найма специалистов, заполнения гор документаций для тендеров

Решаем нестандартные задачи
Поможем подобрать экспертов и поставщиков даже под самые сложные, нетривиальные запросы. Мы нашли мотивационного спикера-скалолаза для корпоративного мероприятия, специалиста по деловому этикету, который должен был за один день провести сложное обучение с большим количеством нюансов, и подготовили CEO крупной компании к публичным выступлениям за 3 дня. И для вас тоже найдем решение!

Мониторим рынок и подбираем 20 новых провайдеров в месяц
Наша цель — находить новых экспертов, чутко реагировать на запросы рынка и потребности HR-отделов.