Дайджест запросов (июль-август 2024)

Что ищут крупные компании прямо сейчас: обзор запросов рынка от «Амплуа»

Тенденции рынка

Мы видим значительное увеличение интереса на рынке к российским решениям и советской научной базе. Многие западные подходы, хотя и проверенные временем, не всегда применимы в современных условиях. Это побуждает компании обращаться к отечественным разработкам.

Мы в «Амплуа» держим руку на пульсе и подстраиваемся под изменения: сосредотачиваем свои усилия на изучении и продвижении российских решений. Будем делиться этими открытиями на наших Гостиных в 2025 году. А также в новом офлайн-формате «Посмотри вокруг». Ближайший — 17 сентября. Следите за анонсами!

Подбор провайдера по системе ТРИЗ

Заказчик: компания по производству продуктов питания

Одна из целей компании была в том, чтобы стимулировать нестандартное инженерное мышление, а также обучить топ-менеджмент. Поэтому было принципиально, чтобы провайдер владел методами ТРИЗ.

«Амплуа» по системе брокерского договора подобрали 4 провайдера. Один из них — ученик основателя ТРИЗ. Однако выиграл провайдер, который прошёл благодаря своей адаптивности: специалист лучше всех понял, что нужно клиенту, и предложил наиболее гибкое и подходящее заказчику предложение.

Стратсессия для HR из региональных филиалов

Заказчик: госкорпорация

Тема сессии — клиентоцентричность. HR-ы компании сильно загружены, не хватает ресурсов. Цель — помочь HR-ам выстраивать лучшую коммуникацию с бизнес-заказчиками (руководителями других подразделений компании).

Выбирали из двух провайдеров. Остановились на том, который соответствовал не только профессиональным критериям, но и совпадал с ожиданиями заказчика в плане человеческих качеств. Этот выбор обеспечил гармоничное сотрудничество, основанное на взаимопонимании и доверии.

Программы развития лидеров

Заказчик: одна из крупнейших в своей области производственных компаний страны

Компания пережила перестройку: импортный менеджмент был заменен российским, ценности и стратегия ещё не были определены, было много стресса. В этих условиях требовалось создать программу обучения лидеров, включающую 5 модулей, с акцентом на управление изменениями: естественное лидерство (мышление лидера) и продуктивное лидерство (алгоритм принятия стратегических решений). При этом обучаемые менеджеры не были в курсе, что их планируют повысить.

Один из модулей был поручен внешнему провайдеру, обучение прошло успешно, получило хорошие отзывы. Мы продолжаем работу с клиентом по другим направлениям в рамках агентского договора с привлечением вузов.

Найдем решение вашей уникальной бизнес-задачи

Подбираем провайдера исходя из того, как его опыт соотносится с вашими целями и потребностями

как найти провайдера для|

для консультации по использованию нейросетей в проектах

для подготовки СЕО крупной компании к публичным выступлениям

для организации обучения 3000+сотрудников

для построения сильного бренда работодателя

Выберите формат работы

Брокерская услуга

Мы подбираем лучших провайдеров — вы выбираете, с кем заключить договор

Подбираем исполнителей даже под самые сложные задачи и передаем вам подробную информацию о поставщике. Вы сами выбираете, с кем начать сотрудничество

* Не требует оплаты с вашей стороны, поскольку мы получаем комиссионное вознаграждение от провайдера

Агентский договор

Мы выступаем вашим агентом в подборе и организации работы с провайдерами

Длительное сотрудничество и комплексный аутсорсинг HR-задач корпоративных клиентов