Обучение как средство, облегчающее проведение организационных изменений.
Как перейти от «обучения» к «созданию новых знаний» в компании?
Как перестроить деловую практику и рабочую среду компании, чтобы развивать страсть к исследованию у сотрудников.
Методы и технологии преобразования новых знаний в новые способы поведения
Как компаниям сделать обучение частью повседневной рабочей жизни?
Как компаниям управлять процессом обучения, чтобы оно происходило по замыслу, а не случайно.
Менторство, наставничество и коучинг как инструменты корпоративного обучения.
Трансформация стратегии обучения и развития в эпоху гибридных рабочих мест.
Чему (технологии, инструменты, практики) важно научить сотрудников и руководителей, чтобы они могли эффективно развиваться, обмениваться опытом и знаниями и развивать бизнес?
Как сделать сложности возможностью для развития и получения большего результата.
Как у руководителей формировать новое мышление, умение видеть тренды и прогнозировать будущее.
Как сформировать среду и программу обучения, чтобы сотрудники могли развиваться внутри своей области (изучение вглубь) и осваивали смежные дисциплины (изучение вширь).
Развитие критического мышления, анализа, гибкости и стрессоустойчивости как основа работы с неопределенным будущим.
Выстраивание индивидуальных траекторий обучения и развития.