Обучение без лишних сложностей: как «Амплуа» ускорили развитие сотрудников в телеком-компании
В T2 (бывшая Tele2) решили пересмотреть систему обучения сотрудников. Главная проблема: процесс подачи заявок был долгим и утомительным. Нужно было действовать.
Первый шаг — образовательный маркетплейс
Компания объединила курсы из корпоративной LMS и внешних онлайн-школ в единую платформу.
В отрасли, где требуется узкоспециализированное обучение, поиск подходящих программ вручную занимал слишком много времени.
Второй шаг — партнерство с «Амплуа»
Чтобы упростить процесс, компания привлекла команду экспертов. Теперь сотрудники просто подают заявку, а всё остальное — от договоров до проведения оплаты — берет на себя «Амплуа». HR-отдел больше не занимается рутиной и сосредоточен на стратегических задачах.
Быстрее, удобнее, эффективнее
Сотрудники больше не тратят время на организационные нюансы: подал заявку, получил доступ — и можно учиться.
Результаты
«Раньше процесс заключения договоров был настоящей головной болью», — делится Анастасия Белоус из T2. Теперь количество заявок на обучение выросло в два раза и продолжает расти.
Подробности кейса — в видео с декабрьского Форума стратегических решений.
В T2 (бывшая Tele2) решили пересмотреть систему обучения сотрудников. Главная проблема: процесс подачи заявок был долгим и утомительным. Нужно было действовать.
Первый шаг — образовательный маркетплейс
Компания объединила курсы из корпоративной LMS и внешних онлайн-школ в единую платформу.
В отрасли, где требуется узкоспециализированное обучение, поиск подходящих программ вручную занимал слишком много времени.
Второй шаг — партнерство с «Амплуа»
Чтобы упростить процесс, компания привлекла команду экспертов. Теперь сотрудники просто подают заявку, а всё остальное — от договоров до проведения оплаты — берет на себя «Амплуа». HR-отдел больше не занимается рутиной и сосредоточен на стратегических задачах.
Быстрее, удобнее, эффективнее
Сотрудники больше не тратят время на организационные нюансы: подал заявку, получил доступ — и можно учиться.
Результаты
«Раньше процесс заключения договоров был настоящей головной болью», — делится Анастасия Белоус из T2. Теперь количество заявок на обучение выросло в два раза и продолжает расти.
Подробности кейса — в видео с декабрьского Форума стратегических решений.