• instagram
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
reception@amplua.ru | 8 (800) 700-9517

HR-лидер будущего

«Подготовка людей HR-рынка для реализации новых вызовов и задач, которые ставит перед нами реальность»

«HR-лидер будущего» — это программа обучения, целью которой является подготовка HR-руководителей к следующему этапу развития. Если вы уже эксперт в области HR — предлагаем вам совершенствоваться в мета навыках современного руководителя!

29-30 мая Андрей Теслинов расскажет о новых подходах к обучению и развитию

Приглашаем HR-руководителей принять участия в очередном модуле программы обучения для HR!

29-30 мая, Москва

Преподаватель:

Андрей Теслинов, генеральный директор НКГ «DBA-concept», профессор РАНХ и ГС при Президенте РФ (ИБДА), управляющий партнёр НПО «КОНЦЕПТ»

Оставить заявку >>>

Кому адресован: Организаторам корпоративного обучения и образования

Цели обучения:

  •  Выбрать для вашей компании подходящий подход к образованию
  • Обосновать облик нарастающей парадигмы образования
  • Обсудить и понять основные решения  по организации образования развивающего типа
  • Обосновать возможности и границы современных подходов к образованию взрослых
  • Создать задел для решений относительно развития технологий корпоративного образования
  • Усилить конкурентоспособность  компаний на основе обучения и образования персонала

Формат:

Модуль представляет собой совместную расчистку смыслов образования взрослых с большим количеством практических групповых и индивидуальных задач и упражнений аналитического характера.

Программа модуля:

  1. Вызовы развитию профессионального образования
    Анализ условий и обоснование направлений развития систем образования профессионально занятых взрослых.
  1. Решения по созданию развивающего образовательного пространства
    Разработка полного «портфеля» базовых решений по организации развивающего образовательного пространства в компании
  1. Обоснование подходов к образованию развивающего типа
    Освоение разнообразия подходов к образованию взрослых и критический анализ их возможностей
  1. Условия успешности подходов к образованию
    Порождение правил организации развивающей среды для успеха воплощения подходов к образованию

 

Описание модуля

Программа  Результаты на выходе 
1. Вызовы развитию профессионального образования 
Контекст развития образования  Принятые условия «духа времени», влияющие на образование
Актуальные тенденции и условия успешности образования  Понятые обстоятельства развития образования побуждающих к становлению новой парадигмы образования
«Поле сил» развития образования  Сформированное поле проблем развития образованияОпыт работы с проблемами развития образования
2. Решения по созданию развивающего образовательного пространства 
«Портфель» решений по организации развивающей образовательной среды  Понятый полный состав решений относительно организации развивающей образовательной среды в компании
Логика основных решений  Обоснованная последовательность (логика) решений по созданию развивающей образовательной средыОсвоенный инструмент целостного анализа образовательной среды компании
Анализ действующих образовательных систем компаний  Опыт оценки образовательных систем компаний участников мастерскойПредложения по стратегическому развитию образовательных сред компаний
3. Обоснование подходов к образованию развивающего типа 
Подход к подходам к образованию  Понятая суть «подхода» к образованиюВскрытые концептуальные основания разнообразия подходов к образованию
Компетентностный подход к образованию  Понятые сущностные особенности компетентностного подходаОбоснованные возможности и тупики компетентностного подхода
Деятельностный подход образованию  Освоенные базовая идея и логика подходаОбоснованные возможности и ограничения деятельностного подхода
Проблемный подход образованию  Освоенные базовая идея и логика подходаОбоснованные возможности и ограничения проблемного подхода
Контекстный подход к образованию  Освоенные базовая идея и логика подходаОбоснованные возможности и ограничения подхода
Личностно-ориентированный подход к образованию  Освоенные базовая идея и логика подходаОбоснованные возможности и риски подхода
Развитие подходов к образованию  Обоснованное поле направлений развития подходовОпыт выбора подхода к образованию для конкретных обстоятельств
Об инструментальной мощности подходов  Освоенная идея оценки полезности подходов к образованию для конкретных условий деятельности компании
4. Условия успешности подходов к образованию 
Ключевые факторы успешности подходов к образованию  Понятые, обоснованные условия успеха воплощения подходов к образованиюСформированный взгляд на решения верхнего уровня по запуску подходов
Принципы организации развивающей образовательной среды в компании  Освоенные правила (начала) организации среды для успеха воплощения передовых подходов к образованию
Об организационных формах при исполнении подходов к образованию  «Приземленные» способы воплощения подходов к образованию
Обоснование образовательной концепции компании  Сформированный взгляд на уникальный образовательный код организацииОпыт разработки образовательной концепции компании

Особенности модуля

Это сделано 

  • Из результатов многолетней педагогической практики ведущего в различных образовательных средах (технические и гуманитарные вузы, бизнес-школы, прогимназии, программы обучения и образования взрослых, системы открытого образования, смешанного, дистанционного и других видов образования)
  • Из практики разработки концепций организация образовательных сред
  • Из практики решения стратегических и тактических задач развития обучения и образования
  • Из анализа ошибок педагогической практики в составе экспертных команд

Это не является 

  • Пересказом известных публикаций. Но материал мастерской опирается на публичную риторику в области образования
  • Сборником рецептов и натаскиванием на частные приемы в образовании. В мастерской поднимаются законы и закономерности

Это испытано 

  • В практике педагогической (андрагогической) деятельности
  • На экспериментальных площадках по разработке образовательных программ развивающего типа
  • При разработке концепций образовательных учреждений различного типа (Федеральные университеты, корпоративные университеты, инновационные лаборатории вузов и др.)
  • В Мастерской концептуального мышления при ведении программ образования студентов и взрослых

От этого можно позитивно ожидать 

  • Прояснения в беспорядочной риторике по поводу обновления образования
  • Уточнения направления, по которым формируется новая образовательная парадигма
  • Появление ряда конструктивных идей относительно развития вузовской и послевузовской среды
  • Формирования задела для погружения в дидактику образования передового типа

Концептуальная ясность — принцип модуля

По итогам модуля каждый участник получает сертификат

Стоимость модуля 45 000 рублей, включая обеды, кофе-брейк.

Оставить заявку >>>

По всем вопросам:

Анастасия Кухарук, менеджер по работе с ключевыми клиентами: +7 (968) 917-10-43

Отзывы участников программы обучения для HR

Отзывы участников первого модуля

«… Мы как HR видим своё развитие в консультировании бизнеса, поэтому именно эта тема мне была интересна. И поэтому я пошёл учиться за свои деньги и по собственной инициативе. Эта программа, она совпадает с процессом изменений, который происходит в компаниях…»

Максим СБЫТОВ,

директор проекта, Евраз

«Это главная беда всех HR-гуманитариев — есть хорошая экспертиза, есть умение устанавливать контакт, вызывать доверие, но есть проблема в подходах к структурированию проблемы: в нахождении причин, в выявлении таких факторов, которые влияют на проблему Клиента, и как следствие в предложении правильных решений. Собственно говоря, чтобы развить эту компетенцию, я пришла на модуль «Работа с запросами бизнеса. Внутреннее консультирование для HR» — это первая причина. Вторая причина — это Павел Безручко. Может быть я и не пошла бы на другого человека. Думаю, я нахожусь на таком этапе обучения и развития, когда я хожу уже не на темы, а на людей…»

Наталья ДЕСЯТНИК,

преподаватель-консультант,

Высшая Экономическая Школа

«Сейчас настолько меняющаяся среда! Это требует нового поведения и компетенций и от бизнеса, и мы как HR тоже должны поддерживать свой уровень компетентности. Как раз эта программа делает фокус на развитие «софт-компетенций», потому что экспертизы уже накоплено достаточно. И развить свои навыки, полезные бизнесу — вот здесь это хорошая возможность. Уникальность этой программы и привлекла.»

Роксана МАРКАРЯН,

HRBP, Roche Diagnostics Rus

«Мне кажется, что моё решение пойти учиться связанно с пониманием бизнеса: нужно быстро понять, зафиксировать для себя моменты, которые являются проблемными, и быстро среагировать, предложить решение. Мне кажется, что такого рода курсы… это не совсем курсы… скорее практикум, уже какой день мы здесь практикуемся, — это то, что нужно, чтобы достичь некого партнёрства с бизнесом. Когда HR — это не какие-то бумажки и стратегии, оторванные от жизни.»

Евгения БАЙКОВА,

руководитель направлений HR и коммуникации, Roche Diagnostics Rus

Отзывы участников второго модуля

«Финансы — это метаязык бизнеса, и с бизнесом надо уметь говорить на его языке. Эту простую истину эйчары давно поняли, у многих уже есть экономическое или финансовое образование, другие его получают. Мне это тоже понятно, но с финансами, по причине своих гуманитарных мозгов и прочих ограничений, я не дружу и всегда призываю на помощь продвинутых коллег, если для принятия решений нужны цифры. Именно поэтому я считаю курс Марины Юрьевны Порошиной, точнее, её как автора абсолютно гениальной. Она взяла в соавторы создателя теории ограничений Э. Голдратта и два с половиной дня убеждала нас, её слушателей, что финансы, как и все вокруг и внутри нас, устроены просто. Логика была приблизительно следующая: три закона Ньютона позволяют описать движение для любой механической системы с помощью всего двух параметров; с финансами дело обстоит практически так же. И талантливо просто объясняла эти параметры, «переводила» значение привычных, но до того непознанных понятий типа ЕБИТДА и делилась секретами высокой финансовой моды — вместо «пассивы» надо говорить «обязательства» (это моя интерпретация). В результате, мы лихо (конечно, с помощью Марины Юрьевны), сделали учётные записи, свели балансы и выполнили ещё несколько космических для меня операций (всего по 8 таблицам!). И невероятным образом умудрялись отвечать на вопросы нашего преподавателя в терминах экономической выгоды для бизнеса. Я же говорю — космос! Респект автору! Спасибо Вам, Марина Юрьевна, за влюбленность в профессию и высший пилотаж в мастерстве. Всё становится просто, когда поняты и пройдены сложности, и это тоже очевидно. Считаю и этот модуль программы «HR за 400 дней» необходимым для отрасли».

Любовь ГВОЗДИЛИНА, Банк Москвы

«В ежедневной работе я сталкиваюсь с цифрами, их много и порой взаимосвязь показателей не сразу улавливается. Эта программа наконец-то помогла мне нащупать общую «почву» для HR и финансов. Даже незначительная социальная программа, которая на «входе» не требует много денежных вложений, может принести компании в перспективе профит. Но вот как это оценить заранее — я получила ответ на этот вопрос. Большое преимущество этой программы — это нацеленность на практику. Теории много, а вот как её привнести в каждодневную работу — задача не из легких. Благодарю всех за полученный мной бесценный опыт».

Мария ДАВЫДОВА, Roche Diagnostics Rus LLC

«Программа повалила структурировать немного разрозненные знания в области финансов, и говорить на одном языке с представителями бизнес функций. При этом, курс максимально ориентирован на аудиторию. Огромное спасибо организаторам и тренеру».

Ирина ТИХОМИРОВА, HR BP, Pfizer LLC

 

Расписание программы:

Модуль 1.

Как доносить свое мнение до руководства. 8-9 июня 2017, Марк Кукушкин

Модуль2.

Гибкость как важный фактор успеха. HR и бизнес-agility. 7-8 июля 2017, Александр Лесневский

Модуль 3.

Работа с запросами бизнеса / внутреннее консультирование для HR. 19-20 октября 2017, Павел Безручко

Модуль 4.

Финансовая картина бизнеса для HR. 18-19 августа 2017, Елена Баева, EY

Модуль 5.

Новые цифровые инструменты в традиционных областях HR. 15-16 декабря 2017, Тарас Полищук

Модуль 6.

Работа с топ-менеджерами. 26-27 января 2018, Владимир Соловьёв

Модуль 7.

Аналитика и большие данные в работе HR. февраль 2018, эксперты Yandex Data Factory

Модуль 8.

Создание корпоративной культуры. 28 февраля — 1 марта 2018, Марк Кукушкин

Модуль 9.

Управление изменениями. 30-31 марта 2018, Екатерина Тимохина

Модуль 10.

Новые подходы к обучению и развитию. 29-30 мая 2018, Андрей Теслинов

Модуль 11.

Культура инноваций. 18-19 октября 2018, Вениамин Кизеев

 

Узнать подробную информацию вы можете у куратора проекта Анастасии Кухарук.
Контактный телефон: +7 (968) 917-1043

Подать заявку >>>

Яндекс.Метрика