• instagram
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
reception@amplua.ru | 8 (800) 700-9517

HR-лидер будущего

«Подготовка людей HR-рынка для реализации новых вызовов и задач, которые ставит перед нами реальность»

«HR-лидер будущего» — это модульная программа, целью которой является подготовка HR-руководителей к следующему этапу развития. Если вы уже эксперт в области HR — предлагаем вам совершенствоваться в мета навыках современного руководителя!

26-27 января Владимир Соловьёв расскажет о работе с топ-менеджерами

Приглашаем HR-руководителей принять участия в очередном модуле программы обучения для HR!

26-27 января, Москва

На модуле вы узнаете:

  • О личных особенностях и желаниях ТОПов
  • О том, по каким направлениям ТОПы взаимодействуют и хотят взаимодействовать с HR
  • О формирования стратегии, бизнес-целей и тех аспектов бизнеса, которые больше всего интересуют руководителя
  • О разнице в мотивации и подходах к бизнесу между топ-менеджерами и собственниками, напрямую управляющими своим бизнесом или периодически в него вмешивающимися
  • Как позиционировать себя в глазах первого лица и топ-команды
  • Как осуществить переход HR из поддерживающей функции к бизнес-функции, к неотъемлемой части бизнеса

Оставить заявку >>>

Преподаватель:

Владимир Соловьёв, основатель и управляющий партнёр группы компаний EVERYCO и DOOR Russia + действующий СЕО из крупного российского бизнеса

 

 

 

Прикладная часть:

  • Решение ситуаций, при которых HR вынужден балансировать между интересами формального CEO компании и собственника в роли Президента или Председателя Совета Директоров, либо других ставленников акционеров на топ-позициях в компании
  • Разработка плана, который позволит HR стать не просто одним из членов топ-команды, а правой рукой первого лица, ценным советником и партнёром для всех остальных руководителей
  • Обсуждение кейсов о том, как создавать самостоятельную ценность для бизнеса
  • Разбор реальных кейсов участников

В результате этого модуля каждый участник сможет увидеть новые возможности в реализации своей роли в бизнесе. Вы в целом начнёте лучше понимать бизнес и его задачи, потребности топ-менеджеров и собственников, а также увидите новые возможности в создании реальной ценности для вашей компании и выходе на новый уровень взаимоотношений и влияния в топ-команде.

По итогам модуля каждый участник получает сертификат

Стоимость модуля 45 000 рублей, включая обеды, кофе-брейк. При покупке от 3-х модулей программы обучения, вы получаете скидку в 10%. (экономия 15 000 рублей за 3 модуля)

Оставить заявку >>>

По всем вопросам:

Анастасия Кухарук, менеджер по работе с ключевыми клиентами: +7 (968) 917-10-43

Отзывы участников программы обучения для HR

Отзывы участников первого модуля

«… Мы как HR видим своё развитие в консультировании бизнеса, поэтому именно эта тема мне была интересна. И поэтому я пошёл учиться за свои деньги и по собственной инициативе. Эта программа, она совпадает с процессом изменений, который происходит в компаниях…»

Максим СБЫТОВ,

директор проекта, Евраз

«Это главная беда всех HR-гуманитариев — есть хорошая экспертиза, есть умение устанавливать контакт, вызывать доверие, но есть проблема в подходах к структурированию проблемы: в нахождении причин, в выявлении таких факторов, которые влияют на проблему Клиента, и как следствие в предложении правильных решений. Собственно говоря, чтобы развить эту компетенцию, я пришла на модуль «Работа с запросами бизнеса. Внутреннее консультирование для HR» — это первая причина. Вторая причина — это Павел Безручко. Может быть я и не пошла бы на другого человека. Думаю, я нахожусь на таком этапе обучения и развития, когда я хожу уже не на темы, а на людей…»

Наталья ДЕСЯТНИК,

преподаватель-консультант,

Высшая Экономическая Школа

«Сейчас настолько меняющаяся среда! Это требует нового поведения и компетенций и от бизнеса, и мы как HR тоже должны поддерживать свой уровень компетентности. Как раз эта программа делает фокус на развитие «софт-компетенций», потому что экспертизы уже накоплено достаточно. И развить свои навыки, полезные бизнесу — вот здесь это хорошая возможность. Уникальность этой программы и привлекла.»

Роксана МАРКАРЯН,

HRBP, Roche Diagnostics Rus

«Мне кажется, что моё решение пойти учиться связанно с пониманием бизнеса: нужно быстро понять, зафиксировать для себя моменты, которые являются проблемными, и быстро среагировать, предложить решение. Мне кажется, что такого рода курсы… это не совсем курсы… скорее практикум, уже какой день мы здесь практикуемся, — это то, что нужно, чтобы достичь некого партнёрства с бизнесом. Когда HR — это не какие-то бумажки и стратегии, оторванные от жизни.»

Евгения БАЙКОВА,

руководитель направлений HR и коммуникации, Roche Diagnostics Rus

Отзывы участников второго модуля

«Финансы — это метаязык бизнеса, и с бизнесом надо уметь говорить на его языке. Эту простую истину эйчары давно поняли, у многих уже есть экономическое или финансовое образование, другие его получают. Мне это тоже понятно, но с финансами, по причине своих гуманитарных мозгов и прочих ограничений, я не дружу и всегда призываю на помощь продвинутых коллег, если для принятия решений нужны цифры. Именно поэтому я считаю курс Марины Юрьевны Порошиной, точнее, её как автора абсолютно гениальной. Она взяла в соавторы создателя теории ограничений Э. Голдратта и два с половиной дня убеждала нас, её слушателей, что финансы, как и все вокруг и внутри нас, устроены просто. Логика была приблизительно следующая: три закона Ньютона позволяют описать движение для любой механической системы с помощью всего двух параметров; с финансами дело обстоит практически так же. И талантливо просто объясняла эти параметры, «переводила» значение привычных, но до того непознанных понятий типа ЕБИТДА и делилась секретами высокой финансовой моды — вместо «пассивы» надо говорить «обязательства» (это моя интерпретация). В результате, мы лихо (конечно, с помощью Марины Юрьевны), сделали учётные записи, свели балансы и выполнили ещё несколько космических для меня операций (всего по 8 таблицам!). И невероятным образом умудрялись отвечать на вопросы нашего преподавателя в терминах экономической выгоды для бизнеса. Я же говорю — космос! Респект автору! Спасибо Вам, Марина Юрьевна, за влюбленность в профессию и высший пилотаж в мастерстве. Всё становится просто, когда поняты и пройдены сложности, и это тоже очевидно. Считаю и этот модуль программы «HR за 400 дней» необходимым для отрасли».

Любовь ГВОЗДИЛИНА, Банк Москвы

«В ежедневной работе я сталкиваюсь с цифрами, их много и порой взаимосвязь показателей не сразу улавливается. Эта программа наконец-то помогла мне нащупать общую «почву» для HR и финансов. Даже незначительная социальная программа, которая на «входе» не требует много денежных вложений, может принести компании в перспективе профит. Но вот как это оценить заранее — я получила ответ на этот вопрос. Большое преимущество этой программы — это нацеленность на практику. Теории много, а вот как её привнести в каждодневную работу — задача не из легких. Благодарю всех за полученный мной бесценный опыт».

Мария ДАВЫДОВА, Roche Diagnostics Rus LLC

«Программа повалила структурировать немного разрозненные знания в области финансов, и говорить на одном языке с представителями бизнес функций. При этом, курс максимально ориентирован на аудиторию. Огромное спасибо организаторам и тренеру».

Ирина ТИХОМИРОВА, HR BP, Pfizer LLC

 

Расписание программы:

Модуль 1.

Как доносить свое мнение до руководства. 8-9 июня 2017, Марк Кукушкин

Модуль2.

Гибкость как важный фактор успеха. HR и бизнес-agility. 7-8 июля 2017, Александр Лесневский

Модуль 3.

Работа с запросами бизнеса / внутреннее консультирование для HR. 19-20 октября 2017, Павел Безручко

Модуль 4.

Финансовая картина бизнеса для HR. 18-19 августа 2017, Елена Баева, EY

Модуль 5.

Новые цифровые инструменты в традиционных областях HR. 15-16 декабря 2017, Тарас Полищук

Модуль 6.

Работа с топ-менеджерами. 26-27 января 2018, Владимир Соловьёв

Модуль 7.

Аналитика и большие данные в работе HR. февраль 2018, эксперты Yandex Data Factory

Модуль 8.

Создание корпоративной культуры. 28 февраля — 1 марта 2018, Марк Кукушкин

Модуль 9.

Управление изменениями. 30-31 марта 2018, Екатерина Тимохина

Узнать подробную информацию вы можете у Анастасии Кухарук.
Контактный телефон: +7 (968) 917-1043

Подать заявку >>>

Яндекс.Метрика