• instagram
  • linkedin
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
reception@amplua.ru | +7 (800) 700-4612

Премия Trainings 2014

Победители Премии Trainings 2014:

«Компания года»

  • Тренинг-Бутик

«Открытие года»

  • Mango!Consulting

«Бизнес-тренер года»

  • Карина Олейник

«HR служба /КУ года»

  • Академия бизнеса EY

«За вклад в развитие отрасли HR»

  • Марина Олешек

Приз зрительских симпатий

  • Дмитрий Сидорин

Премия Trainings: впечатления, возможности и критерии

В 2014 году Премия Trainings впервые прошла в новом, ярком и динамичном формате. Конкурс включал в себя 3 тура, в ходе которых организаторы проверяли рекомендации, участники размышляли о том, чему и как надо обучать человека в 21 веке, жюри выбирало лучших, а болельшики и зрители определяли свои симпатии.

Организаторы — компания «Амплуа» — попросили финалистов и экспертов поделиться своими впечатлениями. Надеемся, что это поможет Вам в принятии решения об участии в Премии Trainings 2015.

 

 

Что вам доставило наибольшее удовольствие в процессе участия в Премии Trainings 2014?

  • Карина Олейник, победитель в номинации«Бизнес-тренер года»: «Наибольшее удовольствие доставила, несомненно, победа в номинации «Бизнес-тренер года». Хотя осознание победы пришло пару дней спустя, после сотого поздравления друзей и коллег. И эта поддержка, наверное, самое ценное из всего, что можно было пожелать себе в качестве удовольствия».
  • Ольга Булатова, руководитель Академии EY – Победителя в номинации «Корпоративный университет/HR-служба года»: «Мы получили массу позитивных впечатлений от участия в премии. Это был такой момент вдохновения для нашей команды, когда необходимо за 5 минут представить концепцию своего бизнеса и свои преимущества, когда появляется возможность на минуточку остановиться, подумать о том, кто мы, где мы хотим быть. Здесь не было времени на длинные и пространные речи, рассказы, презентации; было необходимо очертить самое важное, самое ценное и, наверное, самое интересное: смыслы, задачи, темы и, собственно, суть того, что ты делаешь.

Мы смогли ярко, другим языком, непривычным, может быть, для нашего бизнеса, не в классической презентации, а некими образами, пантомимой, мини спектаклем передать эмоции, чувства того бизнеса, которым мы занимаемся.
Конечно же, огромное удовольствие мы получили от командной работы, от сцены, от аплодисментов и от победы!»

  • Галина Сартан, финалист в номинации «Бизнес-тренер года»: «Новый опыт и возможность попробовать свои силы в независимой ситуации. На плечи ложится достаточно большая ответственность за результат, когда на ряду с молодыми и только подрастающими бизнес-тренерами начинаешь соревноваться в закрытую. И выход в финал, как подтверждение профессионализма».
  • «Тренинг-Бутик», победитель в номинации «Компания года»: «Команда. Это же всегда самое трудное. Каждый проект — это маленькая совместная жизнь, авантюра, приключение. Ценностная и целевая выверка, создание идеальной команды, часы в ожидании текстового вдохновения, долгие обсуждения и проектирование, сонастройка всех членов команды, круглосуточные звонки, письма, скайп-конференции и встречи, трехчасовые репетиции, постоянные изменения, общий дресс-код, выверенная синхронная работа и — наконец — разделенное чувство высокого достижения».
  • Михаил Молоканов, основатель Бизнес-Университет Молоканова — финалиста в номинации «Открытие года»: «Продумывание пятиминутной презентации и написание эссе».
  • Николай Васильевич Стеблянский, генеральный директор КУ ОАО «РЖД» — финалиста в номинации «HR-отдел/КУ года»: «Общение с экспертами, которые оценивали наши работы. Обмен новостями с другими участниками».
  • Ольга Сосидко, финалист в номинации «Бизнес-тренер года»: «Во-первых, сам процесс подготовки – интригующий, захватывающий, волнующий, развивающий, интересный. Во-вторых, профессиональная среда, коллеги, среди которых я оказалась на финале – умные, красивые, понимающие, увлечённые, энергичные.  В-третьих, атмосфера финала – радостная, живая, праздничная, отзывчивая, внимательная».
  • Роман Шляпкин, управляющий партнер компании Framex – финалиста в номинации «Открытие года»: «Во-первых, это был повод еще раз задуматься над тем, чем мы занимаемся. Решить для себя, в правильном ли направлении идем.

Во-вторых, общение с коллегами. Для меня лично очень значима поддержка, которую мы оказывали друг другу с еще одной компанией. Хотя формально были конкурентами на конкурсе.
В-третьих, очень ценно было узнать мнение коллег о том, чем мы занимаемся. Не так часто можно найти повод поговорить о том, что действительно получается делать хорошо. Участие в Премии — это возможность выглянуть из текучки, осмотреть себя и решить, куда двигаться дальше».

  • Михаил Давыдов, управляющий партнер Mango!Consulting – победителя в номинации «Открытие года»: «Выступление».

Что для вас было самым трудным в процессе участия в Премии Trainings?

 

  • Карина Олейник: «Самым трудным оказался последний конкурс – за минуту представить себя так, чтобы тебя оценили зрители и жюри. На подготовку этой минуты ушел не один час».
  • Ольга Булатова, Академия Бизнеса EY: «Наверное, самым трудным было для нас определиться с концепцией своего выступления в финале.

Также достаточно сложным был процесс подготовки эссе, которых мы написали два вместо одного. Но основная трудность – это когда ты в финале соревнуешься с такими достойными участниками, как Корпоративный Университет «РЖД», которые являются нашими давними партнерами, клиентами и друзьями; компания «ДТЭК» и компания «Инвитро».
Всем финалистам есть чем гордиться, у каждого есть своя интересная история. Поэтому проработать и представить финальную презентацию было самой большой задачей».

  • Галина Сартан: «Быть краткой. Когда есть что сказать аудитории, а времени на это мало, то приходится что-то выдумывать, чтобы выступление или эссе были не только наполненными, но и интересными. В подготовке мне помогали мои партнеры и наша творческая команда тренеров компании «Katarsis Business Group».
  • Михаил Молоканов, Бизнес-Университет: «Заполнить заявку и выбраться на мероприятие».
  • Николай Васильевич Стеблянский, КУ ОАО «РЖД»: «Самым трудным был заключительный этап — выступление на финале. Хотелось донести масштаб достижений и пользу для бизнеса, но формат выступления требовал яркости и легкости.

К сожалению, в нашем случае это оказалось трудно совместить. Но думаем, что наше выступление оказалось интересным и достойным!».

  • Ольга Сосидко: «Запредельно высокая концентрация и непостижимо широкий диапазон впечатлений, эмоций, мыслей на единицу времени; за пять минут представление с «чистого листа» без привычного бэкграунда; отсутствие знакомых людей, которые дают поддержку и ощущение эмоциональной защиты (непродолжительное, но переживание социальной депривации)».
  • Роман Шляпкин, Framex: «Выделить время на подготовку. Хочу здесь поблагодарить всю нашу команду, кто активно помогал в этом непростом процессе».
  • Михаил Давыдов, Mango!Consulting: «Ождание».

Повлияло ли как-то участие в Премии Trainings на вашу жизнь/жизнь вашей компании? Способствовало ли оно появлению новых идей, знакомств, планов?

  • Карина Олейник: «Много людей подошли сразу после моего выступления на Премии Trainings, делились впечатлениями и обменивались контактами. Другие пишут письма до сих пор, устанавливают связь через Facebook, поздравляют. В моей жизни люди играют большую роль, поэтому я уверена, что нужные и добрые отношения обязательно сохранятся, а планов у нашей компании всегда масса – было бы кому их реализовывать!».
  • Ольга Булатова, Академия Бизнеса EY: «Безусловно! И мы очень благодарны организаторам за то, что такая премия существует. Для большинства участников рынка очень важно, чтобы была внешняя обратная связь по поводу того, что ты делаешь. Необходимо понимать, как бизнес-сообщество, конкуренты, коллеги и потенциальные клиенты оценивают тебя.
    Для нас как для Академии это был, наверное, первый шаг навстречу такому общественному признанию. Мы впервые участвовали в данной номинации в этой премии. В прошлом году мы участвовали в номинации «Открытие года» и вышли в финал. Поэтому в этом году мы понимали, что тренировка уже была, и теперь для нас очень важно победить. После победы наши планы на будущее стали более амбициозны. Теперь мы хотим участвовать в двух номинациях: «Тренер года», а также «Компания года».
  • Галина Сартан: «Любое событие в жизни на нас как-то влияет, пока сложно сказать, изменилось ли что-то после премии, поживем — увидим».
  • «ТренингБутик»: «Для компании, которой только что исполнилось 10 лет, Премия Trainings стала весомым доказательством внутреннего психологического здоровья и жизни. Команда загружена работой, общее информационное поле и тесный контакт поддерживать все труднее, беспочвенные сомнения — а тут «Компания года»! И сразу мотивация к работе, — да и к новым свершениям! — самые теплые слова даже от самого дальнего круга и корпоративная гордость».
  • Михаил Молоканов, Бизнес-Университет: «Это же PR, его влияние неочевидно».
  • Николай Васильевич Стеблянский, КУ ОАО «РЖД»: «Этот конкурс показал, что полезно учиться рассказывать интересно о серьезном».
  • Ольга Сосидко: «Участие в Премии Trainings, как любая амбициозная цель, привело к активизации трёх главных потенциалов: интеллектуального – появились свежие идеи, размышления, инсайты; мотивационно-волевого – сформировались внутренние мощные причины движения вперёд, новые цели, задачи; коммуникативного – полгода интенсивных развивающих диалогов с самим собой, реальными и виртуальными коллегами привели к обновлению планов и знакомств».
  • Михаил Давыдов, Mango!Consulting: «Премия дала импульс делать дальше еще лучше и не сворачивать с пути, в который веришь!».

 

Как вы считаете, представляет ли Премия Trainings ценность для рынка HR? В чем вы видите ее значение для HR-сообщества?

  • Карина Олейник: «На мой взгляд, главная ценность Премии Trainings в том, что она создает возможности. Это возможности знакомства с лучшими ресурсами рынка, возможность заявить о себе и проверить себя, возможность найти новые идеи, установить профессиональные отношения и сформировать планы на будущее».
  • Ольга Булатова, Академия Бизнеса EY: «Это очень важно для всех компаний, потому что развитость любого рынка услуг или провайдеров характеризуется и присутствием на ней общественных организаций, которые помогают структурировать некоторые процессы, а также критерии оценки и задать стандарты к определенным аспектам деятельности — в нашем случае профессионалов в области обучения и личностного развития.
    Отдельно хочу поблагодарить Наталью Толстую за то, что она взяла на себя высокую миссию развивать, образовывать, структурировать рынок, делать его более компетентным, задавать стандарты высокого качества. И мы всегда ее будем в этом поддерживать».
  • Галина Сартан: «В том, что есть возможность признать заслуги тех, кто действительно трудится на этом рынке и добивается успеха, а также в возможности раскрыть начинающие таланты и расширить взаимодействие между тренерами и сотрудниками HR. Полезные знакомства».
  • «Тренинг-Бутик»: «У Премии преинтереснейшая эволюция, новый виток которой мы наблюдали в 2014 году, и вероятно не безпроблемная, но захватывающая судьба. Высокое значение в умах, по крайней мере самого T&D-сообщества, премии Trainings обеспечивают: многолетняя история, репутация, отсутствие альтернатив и убедительная методология. Сначала это приятный комплимент, потом монетка в копилку регалий, а спустя три года задумываешься, не пора ли обновить год издания твоего статуса и кому в этом году досталась честь праздновать?».
  • Михаил Молоканов, Бизнес-Университет: «Это просто «КВН», но в рамках не страны, а нашего Цеха».
  • Николай Васильевич Стеблянский, КУ ОАО «РЖД»: «Данный конкурс позволяет выявить выдающихся участников рынка HR, обмениваться опытом и определять направления своего развития. Поэтому поддерживаем проведение данной премии».
  • Ольга Сосидко: «Премия Trainings необходима рынку HR, поскольку позволяет:

> продемонстрировать деятельность своего учебного центра или университета;
> оперативно узнать актуальную ситуацию на рынке тренинговых услуг: провайдеры,
> продукты, новые практики; оценить тренды и современные направления мысли в области обучения и развития персонала; зарядиться жаждой развития, преобразования, совершенствования».

  • Роман Шляпкин: «Премия — это шоу. Как и любое шоу, оно привлекает внимание к происходящему, к компаниям, к жюри. Если говорить про содержательную ценность для рынка и сообщества, здесь важнее та работа, которую выполняет участник конкурса. Выполняя задания, мы двигаемся вперед, находим новые и порой очень нестандартные идеи. Думаю, что именно это и является главной ценностью, которую создает Премия. Вряд ли такую ценность можно увидеть сразу же, но она, безусловно, очень важна в долгосрочной перспективе».
  • Михаил Давыдов, Mango!Consulting: «Новый подход к выбору победителей, при условии сохранения его открытости, честности и бескомпромиссности, даст HR отличную возможность формировать объективное мнение о том, что на самом деле происходит на рынке».

 

 

 

Продолжите фразу «Премия Trainings – это

  • «… твои возможности…», — Карина Олейник.
  • «для нас праздник, удовольствие, вызов, новые горизонты и оптимизм, — Ольга Булатова, Академия Бизнеса EY.
  • «впечатление», — Галина Сартан.
  • «Хочется ответить «Бутиковская победа», но это не только нескромно, но и не покрывает феномен полностью…  Наверное, премия Trainings — это новый вызов», — «Тренинг-Бутик».
  • «… многообещающее начало», Михаил Молоканов, БУМ.
  • «… возможность удивить рынок HR и быть в курсе событий коллег», — Николай Васильевич Стеблянский, КУ ОАО «РЖД».
  • «…очень шансовое мероприятие…», — Ольга Сосидко.
  • «… низкий старт», — Михаил Давыдов, Mango!Consulting.
Яндекс.Метрика