• instagram
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
reception@amplua.ru | 8 (800) 700-9517

«Гостиная Амплуа»: знакомство с новыми и интересными HR-продуктами и услугами

Приглашаем HR-специалистов на «Гостиную Амплуа», где мы обсудим актуальные темы рынка управления персоналом и расскажем об интересных HR-продуктах. А также, мы расскажем о том, что нового будет на HR&Trainings EXPO 2018 и подарим специальные условия для посещения. 🙂

Когда: 15 августа 2018, 10:00-13:00

Где: Москва, улица Средняя Переяславская, 13, стр. 2, 4 этаж (мансарда); ближайшее метро Рижская/Проспект Мира

Для кого: HR-специалисты

Условия участия: бесплатно, по предварительной регистрации. Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации представителям компаний-провайдеров

Регистрация >

В программе:

1. «Что должен уметь digital-тренер»

Корпоративное обучение стремительно переходит в формат digital. Меняются не только форматы программ, но и требования к специалистам по обучению. На выступлении вы узнаете о том, какими навыками должен обладать бизнес-тренер, чтобы в эпоху тотальной диджитализации не только не проиграть новым инструментам, но и подчинить их своим целям.

А также:

  • Что отличает тренера от digital-тренера
  • Компетенции digital-тренера
  • С чего начать диджитализацию тренингов
  • Какие digital-инструменты актуальны в офлайн- и онлайн-обучении
  • Как управлять качеством обучения на основе точных данных
  • Как повысить вовлечённость с помощью цифровых инструментов


2. «Как провести корпоративное обучение, увеличив вовлечённость сотрудников и сэкономив 90% бюджета»

Не секрет, что обучение в целом постоянно видоизменяется и совершенствуется. Однако какие именно изменения актуальны в обучении в эпоху диджитализации и как это применить на практике? В выступлении приоткроется занавес проведённого корпоративного обучения одной компании на технологичной платформе. Будут рассказаны детали проекта, при котором обучили 1 200 сотрудников по России, сэкономив 90% бюджета и увеличив вовлечённость сотрудников. Ну а на «десерт» спикеры поделятся не только проблемами, возникающими по ходу проекта, но и их решениями.

3. «Критическое мышление: думать и решать»

Участники Всемирного экономического форума поставили навык критического мышления на второе место (после навыка комплексного решения проблем) в списке навыков, которые будут максимально востребованы на рынке труда к 2020 году. И это справедливо. Без логического анализа и критического мышления невозможно: дать объективную оценку происходящему или поставить под сомнение поступающую информацию, не впадая в паранойю; быть успешным в переговорах или убедительно доказать свою позицию; взвесить все «за» и «против» для принятия оптимального решения или оценить эффективность бизнес-модели; даже инновационность требует критического мышления.

В большинстве мировых вузов критическое мышление — отдельная дисциплина, которой уделяют особое внимание. К сожалению, не в нашей стране. Однако уже сегодня можно овладеть этой компетенцией, ведь уже завтра это будет такой же необходимостью, как компьютерная грамота. Рынку будут нужны критически мыслящие люди. Так что же такое критическое мышление? Как им овладеть? Какие методологические способы развития такого мышления существуют? Как обстоит ситуация с критическим мышлением в России?

Регистрация >

Гостиная Амплуа — это площадка для знакомства HR-специалистов с новыми и интересными продуктами и услугами HR-провайдеров.

Встречи на Гостиных Амплуа проходят в неформальной обстановке, где HR-специалисты обсуждают актуальные темы за чашечкой кофе, а HR-провайдеры демонстрируют свои новые продукты и решения.

 

Гостиная Амплуа — это возможность для HR-специалистов:
• Получить ответы на вопросы «Кто из провайдеров может решить мою задачу?», «Какой из продуктов подходит моей компании?»
• Узнать об интересных и полезных продуктах и услугах
• Быть в курсе последних изменений на рынке управления персоналом
• Пообщаться с коллегами в приятной обстановке

 

Для HR-провайдеров Гостиная Амплуа — это возможность презентовать свои продукты или услуги, получить конструктивную обратную связь со стороны потенциальных заказчиков и, разумеется, получить новых клиентов.

Узнавайте о самых полезных продуктах для HR за чашечкой кофе на Гостиных Амплуа!

Расписание Гостиных Амплуа 2018 года
— 14 февраля
— 26 апреля
— 13 июня
— 15 августа
— 24 октября
— 6 декабря

Отзывы о «Гостиной Амплуа»



«Это третья гостиная, которую я посетила за полгода в должности HR-директора. Каждый раз содержательно и полезно. У меня как раз скоро будет встреча со спикерами с прошлой гостиной, будет совместный проект.»

Елена Смирнова, HR-директор, MOVIE GROUP.

« Мне очень понравилось, я очень довольна. Считаю, что это не пустое препровождение времени. Начиная от площадки и заканчивая собственно наполнением мероприятия — мне всё понравилось, и с точки зрения визуализации, и сами выступающие. Если по пятибалльной шкале, то это пять. »

Ольга Мокрова, специалист по управлению корпоративной репутацией, Альт групп

« Впечатления замечательные, потому что всегда приятно встретиться с коллегами, посмотреть, чем дышит бизнес, узнать, куда он смотрит, какова атмосфера. »

Игорь Белов, бизнес-тренер, Профайн Рус

Дополнительная информация:

Анастасия Кухарук,

kukharuk@amplua.ru; +7 968 917 10 43





Яндекс.Метрика