• instagram
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
reception@amplua.ru | 8 (800) 700-9517

«Гостиная Амплуа»: знакомство с новыми и интересными HR-продуктами и услугами

14 февраля 2018 состоится Гостиная Амплуа. В день св. Валентина мы проведём встречу HR-ов, влюблённых в HR-технологии. Для вас выступят 4 ключевых игрока рынка hr-tech.

Где: Москва, улица Средняя Переяславская, 13 стр. 2, 4 этаж (мансарда); ближайшее метро «Рижская»/«Проспект Мира»

Когда: 14 февраля 2018, 10:00-13:00

Для кого: HR-специалисты (не провайдеры)

Стоимость: 100 ₽

Купить билет >>>

В программе:

1. «HR-tech словарь на 2018: о чем нам часто предстоит говорить (и что внедрять)»
На выступлении вы узнаете, о том, что нового предстоит внедрить / узнать / создать в сфере HR-технологий в 2018 году. 10 терминов, которые всем нам придется выучить: от HR-игрушек до CPC.

2. «Возможности облачного сервиса для учета рабочего времени и управления бизнесом профессиональных услуг»
На реальных кейсах будет показан процесс работы с таймшитами, учета отсутствий и планирования загрузки сотрудников.
Отдельное внимание будет уделено расчету почасовой зарплаты, управлению утилизацией, а также анализу структуры рабочего времени на предмет выявления HR-рисков и эффективного управления развитием сотрудников.
На примере опыта консалтинговой группы будут рассмотрены основные сложности внедрения облачного сервиса в российских компаниях.

3. «Digital процессы для оценки и развития вовлеченности»

  • Почему в традиционных опросах «лояльные ответы»?
  • Каким должен быть опрос вовлеченности персонала в 2018
  • Можно ли онлайн управлять изменениями в компании?
  • 5 шагов в развитии вовлеченности и лояльности персонала

4. «ДНК отбора кадров: диагностика личностно-профессиональных компетенций»
На выступлении вы узнаете о платформе по диагностике личностно-профессиональных компетенций. Это автоматизированная авторская методика, доступная 24/7 из любой точки земного шара, с мгновенным расчетом показателей компетенций и коэффициентом соответствия профессии, которая поможет подбирать кадры быстрее, проще и дешевле.

Купить билет >>>

Гостиная Амплуа — это площадка для знакомства HR-специалистов с новыми и интересными продуктами и услугами HR-провайдеров.

Встречи на Гостиных Амплуа проходят в неформальной обстановке, где HR-специалисты обсуждают актуальные темы за чашечкой кофе, а HR-провайдеры демонстрируют свои новые продукты и решения.

Особенность Гостиной Амплуа заключается в том, что мы заранее не раскрываем имена и компании выступающих, что позволяет гостям Гостиных непредвзято отнестись к предлагаемым продуктам.

Гостиная Амплуа — это возможность для HR-специалистов:
• Получить ответы на вопросы «Кто из провайдеров может решить мою задачу?», «Какой из продуктов подходит моей компании?»
• Узнать об интересных и полезных продуктах и услугах
• Быть в курсе последних изменений на рынке управления персоналом
• Пообщаться с коллегами в приятной обстановке

 

Для HR-провайдеров Гостиная Амплуа — это возможность презентовать свои продукты или услуги, получить конструктивную обратную связь со стороны потенциальных заказчиков и, разумеется, получить новых клиентов.

Узнавайте о самых полезных продуктах для HR за чашечкой кофе на Гостиных Амплуа!

Расписание Гостиных Амплуа 2018 года
— 14 февраля
— 26 апреля
— 13 июня
— 15 августа
— 24 октября
— 6 декабря

Поскольку количество мест ограниченно, мы вводим небольшую плату за посещение «Гостиной Амплуа» — 100 рублей.

КУПИТЬ БИЛЕТ >>>

Отзывы о «Гостиной Амплуа»



«Это третья гостиная, которую я посетила за полгода в должности HR-директора. Каждый раз содержательно и полезно. У меня как раз скоро будет встреча со спикерами с прошлой гостиной, будет совместный проект.»

Елена Смирнова, HR-директор, MOVIE GROUP.

« Мне очень понравилось, я очень довольна. Считаю, что это не пустое препровождение времени. Начиная от площадки и заканчивая собственно наполнением мероприятия — мне всё понравилось, и с точки зрения визуализации, и сами выступающие. Если по пятибалльной шкале, то это пять. »

Ольга Мокрова, специалист по управлению корпоративной репутацией, Альт групп

« Впечатления замечательные, потому что всегда приятно встретиться с коллегами, посмотреть, чем дышит бизнес, узнать, куда он смотрит, какова атмосфера. »

Игорь Белов, бизнес-тренер, Профайн Рус

Дополнительная информация:

Анастасия Кухарук,

kukharuk@amplua.ru; +7 968 917 10 43





Яндекс.Метрика