• instagram
  • linkedin
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
reception@amplua.ru | +7(495) 699-27-12

Итоги семинара «Эффективная работа на выставке» от организаторов HR&Trainings EXPO: чему научились участники

12 июля, в Москве, прошел семинар для экспонентов HR&Trainings EXPO 2017, где участники обсуждали вопрос «Как получить максимальную пользу от участия в выставке». Его ведущим был Николай Карасёв, директор АВК «ЭкспоЭффект», человек, который уже много лет собирает разнообразный выставочный опыт, перерабатывает и делится им, обучая экспонентов из разных областей.

В своём выступлении Николай много внимания уделил тому, что нужно и чего не стоит делать стендистам выставки, чтобы от участия был максимальный эффект; описал оптимальный алгоритм работы на выставке, дал множество практических советов, а также ответил на индивидуальные вопросы экспонентов.

Тезис, заявленный в самом начале семинара: «выставка — это лучший инструмент продаж»

Для начала, следует принять за факт, что любая выставка — это возможность встретить новых перспективных клиентов и пообщаться со старыми. За 2 дня выставки происходит больше личных встреч, чем за целый месяц работы в офисе, а каждая встреча — это потенциальные деньги для компании. Естественно, не стоит упускать такие возможности, тем более при затраченных ресурсах, только из-за того, что на выставке работают «не те» сотрудники.

 «Стендист — вторая профессия»

Николай объяснил, почему на стенде «должны работать лучшие сотрудники». Работа на стенде «это не возможность отдохнуть от офиса, это на самом деле сложно»: на стендиста возложена огромная ответственность, ведь от него напрямую зависит эффективность участия на выставке. Во-первых, необходимо работать очень быстро, потому что интенсивность контактов может быть просто сумасшедшей, а времени на каждый из них очень мало. Во-вторых, сотрудник так же будет испытывать сильные нагрузки, как физические, так и моральные: он должен быть выносливым и стрессоустойчивым. Стендист всегда должен держать в голове, что «я — часть продукта» и от его поведения зависит имидж компании.

«Выставка — дорога с двухсторонним движением»

Очень важно на выставке не только распространять информацию о себе, но и собирать информацию о тех, кто заинтересовался продуктами компании, в частности, их контакты. Ведь выставка — это только начало продаж, демонстрация своих возможностей. Далее необходимо обработать все собранные контакты, выявить конкретную потребность каждого из них, и тогда, делать предложение именно по этим потребностям.

Точки притяжения

Помимо хорошей работы стендиста, очень важно уделить внимание самому стенду. Он должен иметь в себе «точки притяжения» — объекты на стенде, привлекающие внимание посетителей. Это могут быть: свет (к более освещённым объектам инстинктивно притягивается внимание), цвет (если в вашем корпоративном стиле есть яркий цвет — используйте его), движение (это могут быть видео материалы или же иная деятельность на стенде, привлекающая внимание).

Зачем люди ходят на выставки?

На семинаре было выявлено, что посетители, посещая выставки, пытаются решить свои рабочие задачи. Следовательно, стоит продавать не сам продукт, а решение определённой задачи. Путём коллективного размышления, участники семинара отвечали на вопрос «Что посетители принимают во внимание при выборе той или иной компании», в ходе обсуждения, участники сделали вывод о том, что максимально важно делать акцент на особенностях и индивидуальности компании.

И в конце Николай дал самый важный практический совет для эффективной работы на стенде: «Постарайтесь получать от выставки удовольствие». А HR&Trainings EXPO 2017 постарается предоставить экспонентам всё необходимое для этого! 🙂

 

Яндекс.Метрика