• instagram
  • linkedin
  • w3c
  • youtube
Всё для людей и компаний отрасли HR и T&D
info@amplua.ru | +7(495) 699-27-12

155 заявок поданы на участие в Премии Trainings 2015!

«… способствовать гордости сотрудников за компанию, обменяться опытом, вызвать интерес к своей компании как к работодателю, установить новые профессиональные контакты, бросить себе вызов и оценить свои возможности, научиться чему-то новому, привлечь внимание профессионального сообщества к важным вопросам и др….»

Из ответов на вопрос «Какие задачи Вы хотите решить в процессе Премии Trainings 2015»

 

Премия_TRAININGS5_logoВ 2015 году организатор  Премии Tranings компания «Амплуа» получила рекордное количество заявок на участие в конкурсе – 155! География номинантов также производит впечатление: Барнаул, Белгород, Владивосток, Йошкар-ола, Иркутск, Казань, Киев, Москва, Омск, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Севастополь.

Самой популярной оказалась номинации «Бизнес-тренер года» 65 анкет. Примечательно, что среди ее участников немало корпоративных бизнес-тренеров.  Большой интерес вызвала  номинация «HR-отдел/Корпоративный университет года». Анкеты заполнили 33 компании, представляющие самые разные отрасли.  В номинации «Открытие года» участвуют 16 компаний. Всех их объединяет молодой возраст – менее 3х лет.

«Компания года» собрала 29 участников. Одни из них специализируются в проведении тренингов, другие – в коучинге и фасилитации. Кто-то оказывает консалтинговые услуги, а кто-то разрабатывает обучающие компьютерные программы. Пожалуй, здесь представлены все направления рынка услуг по обучению и развитию персонала.

Новинка 2015 — номинация «HR-мнение года». Ее участники – 12 руководителей и специалистов HR-отделов и Корпоративных университетов – в ходе конкурса поделятся своими мнениями по тем профессиональным темам, которые их особенно волнуют.

Наталья Толстая, управляющий партнер компании «Амплуа»: «Создавая номинацию «HR-мнение года»,  мы хотели показать, насколько яркие и многогранные люди работают  в сфере управления персоналом на российском рынке. По сравнению с другими номинациями участников здесь не много, что объясняется новизной и необычностью самой номинации. Я благодарю HR-ов, которые заполнили анкеты, за смелость и внимание к нашему конкурсу. Уверена, что сами они получат удовольствие от участия, а нас порадую интересными мнениями».

Судя по числу участников, Премия Trainings снискала доверие и уважение HR-рынка. Один из вопросов анкеты посвящен задачам, которые участники хотели бы решить в процессе конкурса. Как оказалось, задач таких великое множество: способствовать гордости сотрудников за компанию, усилить HR-бренд, обменяться опытом, рассказать о своих практиках, вызвать интерес к своей компании как к работодателю, установить новые профессиональные контакты, бросить себе вызов и оценить свои возможности, получить обратную связь о своей деятельности, научиться чему-то новому, привлечь внимание профессионального сообщества к важным вопросам и др. Главное то, что участие в Премии Trainings действительно способно их решить.

Организаторы предложили участникам рассказать о том, легко ли им было решиться подать заявку и в чем они видят ценность конкурса. Вот некоторые из ответов. 

Дмитрий Белоусов, Head of Training Department Commercial Excellence, Abbott
(номинация «HR-отдел/Корпоративный университет года»):

«В развитии нашего Корпоративного университета наступил этап осознания объема и разнообразия сделанного, а также уровня тренинг-поддержки внутри компании. Так что решение об участии в Премии Trainings нашим тренерским коллективом мы приняли взвешенно и легко.

Одной из целей нашего участия в Премии Trainings является возможность увеличить вовлеченность внутренних клиентов в процесс обучения, подняв статус Корпоративного университета. Но кроме этого определенной ценностью как для компании, так и для рынка мы видим возможность стимулировать развитие внешнего тренингового рынка, качества и глубину тренинговых программ и предложений, показав уровень внутрикорпоративной тренинг-поддержки. В настоящее время около 80-85% потребностей в обучении внутренних сотрудников мы закрываем силами Корпоративного Университета. Тем не менее, делясь опытом и развивая тренинговый рынок, мы готовы учиться и перенимать лучшие практики».

 

Мария Егорова, директор консалтинговой компании «Человеческий капитал» (номинация «Открытие года»):

«Для нас участие в конкурсе — это вызов. Мы понимаем, что у нас есть сильные стороны, есть зоны роста. И решение об участии — это лучшая мотивация быть профессиональнее и сильнее.

Премия Trainings привлекла нас сложившимся имиджем, профессиональным подходом к проведению такого рода мероприятий, уровнем участников прошлых лет. 

Участие в конкурсе даст нам интересный новый взгляд на свою работу, команду, организацию в целом. Позволит задать себе важные вопросы и получить на некоторые из них ответы: Что я делаю? Для чего все это? А туда ли я и моя команда идем? Есть другой путь или нет? В тренде ли мы? Насколько в тренде?

По нашему мнению, ценность конкурса состоит в том, что он позволяет участникам  посмотреть на себя со стороны, ощутить свое положение на рынке».

 

Сергей Кулыгин, начальник отдела формирования и развития кадрового резерва ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
(номинация «HR- мнение года»):

«Решение об участии было для меня легким. Я до этого  участвовал в разных конкурсах, и каждый из них многое мне дал в плане дальнейшего профессионального развития.

Премия Trainings привлекает меня прежде всего интересными заданиями, выполняя которые ты развиваешься как профессионал и как личность, волей-неволей запуская саморефлексию и начиная  видеть  то, чего не замечаешь за повседневной рутиной. Также ценна  обратная связь от экспертов. А в случае выхода в финал — это ещё невероятная возможность общения с уникальными людьми, профессионалами высокого класса, у которых многому можно научиться. Ведь нет предела совершенству!

Ценность Премии Trainings для нашей компании — это возможность показать уровень профессионализма своих сотрудников, а, значит, в дальнейшем быть ещё более привлекательным работодателем.

10 лет назад к специалистам в области HR относились с недоверием. Я часто слышал в наш адрес слова: «Да чему вы нас можете научить… вы только и умеете говорить…». И сейчас я вижу, как кардинально поменялось представление о нашей работе. Поэтому, если говорить о ценности конкурса для рынка, то она, безусловно, заключается в возможности взрастить профессионалов, открыть им дорогу в будущее, задать высокие стандарты в работе HR-специалистов и таким образом в целом развивать HR-рынок!».

 

Списки участников Премии Trainings 2015:

Итак, Премия Trainings 2015 стартовала. Как и в прошлом году, конкурс пройдет в три этапа. По итогам проверки заявок, в марте будет сформирован список участников, прошедших во второй тур. Их ждут творческие задания, выполнение которых может принести не только удовольствие, но и пользу.

_____________________________________________

Премия Trainings – ежегодно с 2001г. вручается активным компаниям  и персонам, которые работают в области управления персоналом, обучения и развития.  Награждение проходит в Москве на выставке и конференции HR&Trainings EXPO
Отзывы участников и экспертов >>> 
Инфо о проекте и победителях прошлых лет >>>>  

Организатор  — компания «Амплуа» — создает и развивает информационные пространства в области управления персоналом; развивает крупнейшие в России отраслевые HR выставки и конференции: HR&Trainings EXPO, eLearnExpo, Hey! Expo; управляет порталом Trainings.ru, проводит форум «Флагманы HR бизнеса». На рынке с 1997 года.

Дополнительная информация: Мария Шатрок, директор по маркетингу и PR, компания «Амплуа», shatrok@amplua.ru, +7 (968) 917 1044, +7 (495) 669 2712

Яндекс.Метрика