О нас
Наша история, сервисы, команда и контакты
17 марта 1997 года — день рождения компании «Амплуа».
Мы начинали как небольшое рекрутинговое агентство, а сейчас компания является настоящим интегратором рынка управления персоналом/обучения и развития. Текущее позиционирование компании «всё для участников рынка HR и T&D: информация, развитие, продвижение, признание».
Сегодня компания «Амплуа» предоставляет десять видов услуг:
HR EXPO
Главное событие HR-рынка России и СНГ. Выставка и конференция
HR&Technology EXPO
Ключевое hr-tech мероприятие России
Лаборатория цифровых технологий HR
Площадка, которая объединяет HR и разработчиков hr-tech решений
Премия Trainings
Ежегодная премия, которая вручается лучшим игрокам рынка управления персоналом
Гостиная Амплуа
Площадка для знакомства с новыми и интересными HR-продуктами
Тренингс.ру
Качественная информация о рынке управления персоналом
Флагманы HR-бизнеса
Ежегодная выездная встреча лидеров HR-рынка
HR-лидер будущего
Модульная программа обучения для HR-руководителей
HR HACKATHON RUSSIA
Ежегодный хакатон по решению HR-задач
Амплуа аутсорсинг
Аутсорсинг организации обучения
hrBAZAAR
Digital-интегратор, соединяющий пользователей с качественными HR-решениями
Компания «Амплуа» — одна из немногих на HR-рынках России и Украины, которая профессионально работает с клиентами с независимой позиции и предоставляет качественную информацию о рынке управления персоналом.

Мы социально ответственная компания. Наша ответственность выражается в предоставлении гибкого графика работы сотрудникам с детьми, в поощрении здорового образа жизни, заботе об окружающей среде и поддержке социально значимых проектов. К последним относится, например, благотворительный фонд «Алфавит», цель которого — повышение образовательного уровня детей из детских домов России.
История нашего развития год за годом
1997
17 марта
Создано кадровое агентство «Амплуа»
2000
21 августа
Мы открыли сайт Trainings.ru. Его идея — собрать всю информацию о корпоративном обучении. За это время проект вырос из небольшого тренингового ресурса до полноценной экспертной площадки, предназначенной для специалистов, работающих в сфере управления персоналом. На Trainings.ru вас всегда ждут новые идеи, экспертные исследования, ценные комментарии, интересные статьи, актуальные новости рынка.

Сентябрь
«Амплуа» проводит первую выставку провайдеров обучения — «ТРЕНИНГ 2000». 13 экспонентов, вошедших в историю выставки, и около 1000 посетителей положили начало большому ежегодному событию российского HR-сообщества. Сегодня выставка и конференция HR&Trainings EXPO является ключевым событием HR отрасли, и собирает около 4500 специалистов отрасли управления персоналом.
2001
Март
Первая конференция «Обучение и развитие персонала: настоящее и будущее».
2002
Компания выводит на рынок брокерскую услугу «Амплуа-Брокер» — подбор наилучших поставщиков HR-услуг (тренинговых, консалтинговых, страховых компаний) под конкретные потребности заказчика. С тех пор изучение рынка HR-поставщиков и отслеживание его тенденций становится нашей профессиональной деятельностью.
2003
17 сентября
Мы стали инициатором нового профессионального праздника «День HR-менеджера», который прошёл в рамках выставки «ТРЕНИНГ-2003» при поддержке профессиональных сообществ и СМИ. С тех пор «День HR-менеджера» празднуется каждую третью среду сентября.
2005
Мы добавили в свою линейку новые услуги — диагностику лояльности и вовлечённости персонала по технологии австралийской компании Perception Mapping, а также оценку эффективности HR-проектов по методологии ROI Джека Филлипса.

Событие «ТРЕНИНГ-2005» прошло в международном формате — выставка+конференция. На выставке было представлено 119 экспонентов, её посетило 4328 человек. Конференция приобрела международный статус — на ней выступали спикеры по линии ASTD (American Society for Training and Development).

Совместно с Группой газет «Работа Сегодня» был организован HR конкурс «Мастер кадров», в котором приняли участие более 80 человек из 23 городов России.
2006
«Амплуа» начинает проводить исследования подходов и лучших практик в области управления персоналом в России и за рубежом.
2007
Стартует ежегодное исследование и премия систем корпоративного обучения Trainings INDEX.

Концепция конкурса «Мастер кадров-2007» значительно отличается от предыдущих лет — в конкурсе могут принять участие корпоративные команды по 2-4 человека. Два заключительных этапа конкурса состоялись в интерактивном формате. К традиционным организаторам конкурса присоединились кадровый холдинг «АНКОР» и журнал «Генеральный Директор».
2008
Страховой брокер «Малакут» приобрел 40% капитала «Амплуа».
2008-2009
Мы провели рекордное количество открытых исследований и исследований на заказ. К этому моменту уже накоплена значительная экспертиза и развита методология проведения исследований внутренней и внешней среды организаций.
2010
Создан Центр аналитики и исследований Amplua Insights. Выставка и конфернция возвращается на докризисный уровень. Проходит приуроченный к HR&Trainings EXPO конкурс региональных тренеров (совместный проект со Сбербанком России).
2011
Выставка и конференция официально расширяет линейку обсуждаемых тем и становится мероприятием по управлению персоналом. В 2011 году в Москве собрались представители HR из 76 городов и 10 стран, чтобы принять участие в 150 мероприятиях в рамках HR&Trainings EXPO 2011.
2012
Решением акционеров Центр аналитики и исследований Amplua Insights присоединился и стал частью Группы компаний «Малакут». «Амплуа» остаётся независимой компанией по развитию HR-рынка в России и продолжает управлять отраслевыми коммуникационными площадками — ежегодной выставкой и конференцией HR&Trainings EXPO, веб-порталом Trainings.ru, а также предоставлять информацию о новых продуктах, актуальных услугах и событиях HR-отрасли.

Ведущие специалисты в области управления персоналом начинают встречаться в «Гостиной Амплуа» и обсуждать новые, яркие, эффективные решения от провайдеров.
2013
Состоялась первая встреча лидеров отрасли управления персоналом — Форум «Флагманы HR бизнеса».
«Амплуа» становится компанией по созданию и развитию информационных пространств в двух темах: «Развитие, управление персоналом, карьера» и «Здоровый образ жизни». Информационное пространство возникает на стыке деловых мероприятий и социальных сетей.
2014
Состоялась первая выставка HEY! EXPO, посвящённая мотивации, здоровью и эффективности сотрудников. HEY! EXPO создавалась как плоатформа, на которой работодатели смогут ознакомиться с новейшими и наиболее результативными практиками в данной области, а также ознакомиться с интересными кейсами и обсудить пути решения насущных вопросов, связанных с мотивацией и эффективностью сотрудников на интерактивных площадках выставки.
2015
Состоялась крупнейшая выставка и конференция HR&Trainings EXPO — в 2015 году мероприятие посетили более 6000 человек из 83 городов России и СНГ, а свои продукты на выставке представили 163 компании.
«Амплуа» запускает модульную программу обучения для HR-специалистов. Цель Программы — помочь участникам зашагать в ногу со временем, развить навыки и получить знания, необходимые для успешной работы и развития в быстро меняющемся мире 21 века. На роль преподавателей Программы обучения приглашаются ведущие Российские эксперты из сферы HR и не только.
2016
Компания «Амплуа» ставит перед собой новую задачу — популяризацию и систематизацию российского рынка Digital HR. Первым шагом в этом направлении становится выставка и конференция HR Technology EXPO — площадка, на которой посетители могут узнать о новых, по-настоящему сильных и передовых цифровых инструментах для HR, а также услышать о внедрении и разработке проектов, связанных с Digital HR от представителей крупнейших российских компаний.
2017
Компании «Амплуа» исполняется 20 лет! Мы ни на секунду не останавливаем своего развития. Возможно, в эту самую минуту в наших стенах рождается новая услуга или продукт.
Наша команда
Наталья Толстая
Генеральный директор
Наталья работает в области HR с 1997 года.
  • Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров» (рейтинг Ассоциации Менеджеров 2013)
  • Занимает 100 место в ежегодном рейтинге «Top 200 деловых женщин России» (опубликован в журнале «Карьера» в марте 2008 года)
  • Имеет персональную награду от Билайн Университета за вклад в его развитие
  • Входит в состав экспертного совета проекта PEOPLE INVESTOR
  • Выступает на профессиональных конференциях
  • Имеет публикации в отраслевых СМИ
Наталья Толстая, капитан корабля, основатель и генеральный директор нашей компании: «Я очень люблю нашу команду. Искренне горжусь каждым. Верю, что вместе нам будет удаваться всё. Мы все очень разные, по возрасту, по характеру, по интересам, но каждый из нас профессионал, и вместе — мы сила!»

tolstaya@amplua.ru
Наталья Толстая
Генеральный директор
Наталья работает в области HR с 1997 года.
  • Входит в «ТОП-1000 российских менеджеров» (рейтинг Ассоциации Менеджеров 2013)
  • Занимает 100 место в ежегодном рейтинге «Top 200 деловых женщин России» (опубликован в журнале «Карьера» в марте 2008 года)
  • Имеет персональную награду от Билайн Университета за вклад в его развитие
  • Входит в состав экспертного совета проекта PEOPLE INVESTOR
  • Выступает на профессиональных конференциях
  • Имеет публикации в отраслевых СМИ
Наталья Толстая, капитан корабля, основатель и генеральный директор нашей компании: «Я очень люблю нашу команду. Искренне горжусь каждым. Верю, что вместе нам будет удаваться всё. Мы все очень разные, по возрасту, по характеру, по интересам, но каждый из нас профессионал, и вместе — мы сила!»

tolstaya@amplua.ru
Адрес офиса
Москва, переулок Васнецова, 9, строение 2, 3 этаж
(м. Цветной бульвар, Сухаревская или Проспект мира)
на этаже — налево

8 800 700 95 17